вторник, 8 марта 2016 г.

Восьмимартовское!

Девушки дорогие, с праздником Вас! Хочу пожелать нам любви! Любите и  будьте любимыми, дарите любовь, ищите любовь, создавайте любовь, умножайте любовь, принимайте любовь.

Ну а я воспользуюсь поводом и выползу из норки.

В январе после каникул и зимней спячки перетряхнула свои запасы, нашла набор Pennsylvania Star, пришла его пора. Одеяло сейчас стегаю, пока покажу процесс.

Pennsylvania Star,аппликация

Ткани в наборе было много, очень много. 
Для  звезд, два набора четвертушек - хлопок и батик, не устояла все собрала из батика (экономнааая Я) Просто батик люблю.  Хлопок остался нетронутым, думаю его  хватит еще на 5 звезд, будет ждать своего часа.



Звезды я освоила быстро, аппликацию еще быстрее.
Все детальки уже вырезали и снабдили клеевой, только на топ приклеить - Красота!  Клеевой слой слегка липнет к ткани  и можно до утюжки разложить рисунок. Не весь конечно но под размер утюга.

 



В каждом пакетике  с детальками, лежала такая бумажка как в конфетах. (милота правда?) Лиза больше всех для меня постаралась, спасибо Лиза. Самое мучительное в этом проекте было пришить вот эти маленькие кружки, я попыхтела, но справилась. Теперь только стежка и кант. 


аппликация




До связи,  постараюсь не пропадать, еще есть что показать!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...