понедельник, 30 ноября 2015 г.

Второй кимекоми

Готов мой второй шарик нашего совместного проекта у Ирины  вот такой красавец. Ох и намучилась я с ним. Три раза переделывала разметку, весь шар штрихом замазала.

Самое красивое место у моего шара это ромбы, чтоб их было лучше  видно на елке подвес сделала в центре полюса.

новый год, украшение на елку


Шары как лоскутное шитье, схема одна как схема блока, а наполнение у каждого свое. Вот как я поигралась с тканью



Моя коллекция растет :)

лоскутный шар, Шары кимекоми

2 комментария:

  1. Татьяна, очень нравятся мне ваши шары! Не очень люблю темный оттенок бежевого, но здесь в сочетании с чудесным голубым и бирюзовым очень гармонично смотрится. Нравится и интересный дизайн шарика слева (дополнительное деление сектора).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Спасибо! Мне новый мир открыли, я после первого не могла остановится и залпом второй наваяла слегка его усложнив. Жду когда заготовки придут, тогда развернусь! очень мне шары полюбились !

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...