четверг, 17 сентября 2015 г.

Лоскутное покрывало, Большие совы

              Совы действительно очень большие,  я бы сказала одеяло грандиозное, размер 230х230 см. Окантовка в ручную, стежка на машинке,   наполнитель объемный хлопок, ткань батик.

          О батик это теперь моя любовь, как я жила без него раньше…  рисунок на ткани повторяется,  а все равно весь разный. Почти все коллекции батиков подходят одна к другой, так что подбирай цвета и все готово. Цвета у меня было всего два «кофе и сливки», а в батике такое разнообразие. В общем я пищу от восторга  и продолжу шить из батиков обязательно.

       Фотографии (не мои) одеяла  в интерьере, уже на месте постоянного пребывания, смотрится шикарно. Я бы на нем повалялась.  




Покрывало стеганое лоскутное двуспальное

мастерская татьяны борк


 Совы  на батиках разнообразные
Совы

Чуть поближе детали, это уже мои фотографии, не судите строго зимой пойду учится в фото-школу .

батик



квилтинг


К большим совам я шила малые (детские),  но об этом в следующий раз.
Больших проектов  вам! 

4 комментария:

  1. Таня, красота невероятная!!!!)))
    все эти завитки для меня фантастика)))
    А у вас один или два слоя наполнителя? Просто так объемно смотрится.
    Я просто не представляю как такую большую вещь можно самому дома простегать!?) А какой топ был по размеру до стежки. Вопросов много, но интересно узнать у профессионала)
    Батик я тоже люблю с первой вещи из него сделанной "богатая" ткань)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо! я сама как вижу фотографии так радуюсь, как я смогла!
      Топ до стежки был 253х253см , 20 см в стежку ушло, это еще не плотная стежка. Наполнитель в один слой, сам наполнитель был очень пышный, я бы наверное такой больше брать не стала уж черезчур пышно на мой вкус.
      Очень хорошо подметили батик богатая ткань.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...