суббота, 1 августа 2015 г.

Проект Dear Jane (Дорогая Джейн), отчет декабрь 2014

У меня новая цветная ткань в горошек! Правда прелесть?
ткань в горошек

А это мой любимец блок B-6,   если я когда нибудь заною что "что-то" шить слишком сложно напомните мне про B-6. Не беда что он кривенький, это свидетель моего упорства.

Дело в том что я и  моя мастерская временно переехали, а машинка осталась. Тут Husqvarna, на которой я когда-то начинала, ей и планировала воспользоваться. Наивная! От машинки я сильно отвыкла и  как оказалось у нее смещен игловодитель влево, так что лапкой 1/4 дюйма воспользоваться не получается. Пока устроилась, пока разобралась с машинкой, и все это досталось блоку В-6. В довершении всего, я 2 раза неправильно кроила и пришивала (а потом и отпарывала) финальные полосы,  и нужная ткань закончилась ;)  В-6 мой любимчик!  

А впереди блоки января, без картинок... страшновато.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...