четверг, 27 августа 2015 г.

Одеяло Бирюза

Когда я шила это одеяло еще лежал снег и стояли крепкие морозы.
лоскутное одеяло, стежка перья






             В дизайне  использовала  общую идею одеяла   ВОМ  Designer Mystery и мне показалось не правильно показывать одеяло  раньше чем проект будет закончен. Мое одеяло еще в процессе, но! другие расторопные мастерицы уже завершили шитье, так что можно и это показать.

           Размер работы 170х223см, наполнитель шерсть не пышно, но очень  пластично
Лоскутное одеяло



стежка перья, бирюза, бежевый, коричневый


шоколад и бирюза, бирюза, бежевый, коричневый

лоскутное одеяло

Мы с Василием желаем Вам больше рукотворных творений !

2 комментария:

  1. Татьяна мне очень понравилось ваше одеяло. Мне понравилось ваше сочетание цветов. В целом композиция смотрица красиво. Вы молодец.

    ОтветитьУдалить
  2. Дорина спасибо, мне очень приятно

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...