воскресенье, 5 января 2014 г.

Яркое пятно!

«Так как специального детского оформления в комнате не будет, то яркое и веселое пятно очень приветствуется» - сказала Наталья. Сказано, сделано!




  

Буйство цвета! Шить просто,  было скучно поэтому два окошка с корабликом. Глазки у кораблика и кита, я хитро вырезала из ткани с цветочками ))


Топ до стежки 190х105см, после стежки 181х101 см, специально в это раз замерила. С изнанки совершенно непонятно, какой рисунок у одеяла.  

Долго ломала голову какими блоками все это буйство цвета сшивать, в результате натянула большущее  полотенце и к нему каждый кусочек приколола, вот такая имитация самоклеющейся ткани.  
Так как шила я не для себя  и «заказчик» мне компенсировал  затраты на материалы  я  проследила сколько ушло материалов. Да и метания сколько какой ткани покупать пора заканчивать ( в этот  раз например  фоновая светлая ткань  ушла в нуль, последние 4 квадратика я кроила сшивая остатки) 

Одеяло в цифрах:
Ткань светлая (фон) ушло ровно 2 ярда
Ткань разноцветная 9 цветов ушло 1 и ¾ ярда
Ткань на бейку ¼ ярда 
Синтепон 210х120 см
Бек 210х120 см
Vliesofix(клевая на бумаге ) 20х20см
Малярный скотч, пару метров ;) 
 Сколько ушло ниток для меня загадка, так как катушки при использовании худеют, и сложно оценить расход.

Вот смотрю я на это в цифрах и понимаю почему лоскутное шитье бесконечно  ))  ткани как правило продаются минимум ¼ ярда, значит 9 цветов  это 9 небольших  остатков, куда их деть? Купить еще ткани и сшить, но ведь  тоже что-то останется и так до бесконечности!
Всем новых творческих свершений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...