вторник, 22 октября 2013 г.

Плед с котиками

 Девочкам любых возрастов нравятся котики, поэтому когда на просторах интернета я наткнулась на схему , мне оставалось только выбрать жертву для дарения  из прекрасной половины человечества )) Ми-ми-ми, жертвой стала Лизавета.


Изучила и мне кажется освоила аппликацию, результатом очень довольна.  
Одеяло  в готовом виде - 200 х 120 см выполнен из 15 блоков.(31 х31см). Блоки соединены цветными полосками 31 х 9 см сначала по три в ряду. Потом ряды соединены между собой  полосками 190 х 9 см, ну и  бордюр  12 см.  Котов специально расположила так чтоб не было  ни верха ни низа, и одеяло не залеживалось в одном положении, чтоб его все время крутили, гадая как лучше.





Ткани хлопок (извела все остатки подходящих цветов), наполнитель синтепон, нитки мадейра. Подшито на руках.  


Схем блоков было 12, еще три нафантазировала чтобы не повторяться.

  



Одеяло в интерьере, фотография с телефона. Еслиб я знала что будет такое хорошее освещение я бы прихватила с собой фотоаппарат.


5 комментариев:

  1. Классное! В интерьере смотрится обалденно! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня , я заранее знала какие в комнате обои, подбирала ткани

      Удалить
  2. Ай, коты какие прикольные! Такое веселое покрывалко получилось, вызывает улыбку. И стежка хорошая (эх, вздыхаю, когда же и я начну тренироваться...), и размерчик такой серьезный , и люблю, когда кайма из полосочек набрана. Танюша, ты молодчина! Поздравляю с такой работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, надо взяться!, глаза боятся руки делают, нам ли этого не знать. Давай дерзай!
      Спасибо, размер и правда,если учесть что я до этого аппликацию один раз размером 7х7 см

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...